Проект ВОЗ «Исследование влияния телевизионной рекламы на детей в Республике Беларусь»
Срок выполнения: 08.11–30.12.2021
Сформирована база данных, содержащая качественные (структура рекламируемой продукции) и количественные (частота и длительность воздействия) характеристики телевизионной рекламы пищевых продуктов, направленной на детей. Проведено профилирование (гигиеническое ранжирование) рекламируемых пищевых продуктов, позиционируемых в качестве продуктов для детей по критериям ВОЗ, оценить допустимость продвижения пищевой продукции согласно критериям ВОЗ. Выполнен анализ подверженности детей телевизионной рекламе, в том числе пищевой продукции, с использованием инструментов ВОЗ.
Статья в научно-практическом журнале «Профилактическая и клиническая медицина»: